После объявления « Nike в 50 лет: генеалогия прогресса», курируемого Nike Hong Kong, мы все более подробно рассмотрели ретроспективу из 4 частей, посвященную 50-летию гиганта спортивной одежды. Выставка, которая, как говорят, подпитывается верой Nike в «никогда не сделанное», устанавливает новые цели и амбиции, которые подтверждают стремление бренда служить спортсменам посредством вдохновения и инноваций.
Отдавая дань духу бренда, выставка открывается беговой дорожкой, символизирующей гонку без финиша. Благодаря иммерсионным аудио-визуальным эффектам первая зона под названием «Nike 50 Moments: празднуйте тогда, сейчас и будущее» демонстрирует фирменную обувь и культовую рекламу, посвященную ключевым историческим моментам и наследию бренда.
Любимые чемпионы Гонконга, в том числе Рекс Цо, Стефани Ау и Эдгар Чунг Ка Лонг, — знакомые лица, которые появляются. Раздел «Лунная дорожка: эволюция марафонских инноваций» также имеет форму переулка памяти в туннельном пространстве, в котором в хронологическом порядке представлена лунная обувь — силуэт, который ознаменовал год независимости бренда и его амбиции.
Лидером в линейке является очень оригинальная пара, впервые выпущенная в 1972 году, представленная K11, за которой следуют рекордные кроссовки Alphafly Next. Далее идет третья полоса «Почувствуй очарование воздуха», которая знакомит зрителей с историей Nike Air на протяжении многих лет. Новаторская технология «Air Max», впервые представленная в 1987 году, бросает вызов всему потенциалу дизайна, проектирования и производства и, в свою очередь, породила новые формы и амортизацию, которые сегодня составляют желанную линейку Air Max.
Дополнением к устойчивым инновациям Nike является «Move to Zero Lounge: знакомство с устойчивой практикой проектирования», четвертое пространство, которое отражает путь Nike в своем стремлении к устойчивому развитию с помощью таких моделей, как первая ZVEZDOCHKA с замкнутым контуром и новейший Pegasus Turbo Next Nature, разработанный с использованием будущее планеты в виду.
Кроме того, шести местным креативщикам было предложено переработать переработанные производственные отходы Nike, в том числе ненужные коробки из-под обуви и обрезки производственных тканей Nike. Каждое выставленное произведение искусства выставлено на продажу, а вырученные средства пойдут на Share For Good, платформу массовых пожертвований от New World Development для поддержки нуждающихся сообществ, борющихся с последствиями пандемии.
Посмотрите фрагменты выставочной площади в галерее выше, публичный запуск состоялся 23 мая.